Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера.
Формы работы бизнес-тренера в агентстве (обучение особенностям профессиональной деятельности, наставничество коучинг, личная эффективность персонала. тренер по услуге, тренер по переговорам). Профессиональный рост и карьера тренера.
Тренерские роли.
Индивидуальный стиль тренера. Почему одни тренеры успешны в профессии, а другие нет?- факторы и "ФИШКИ", влияющие на УСПЕХ тренера (переговоры, командообразование, личная эффективность, наставничество)
Этапы предтренинговой работы с персоналом (Чему учить? Какие пробелы у персонала в работе? Какие изменения необходимы? Как внедрять? Что включать в содержание программы, объем тренинга? В каком тренерском стиле работать?).
Методы и инструменты для определения потребностей в обучении (опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях", скрытое наблюдение в "полях", "Тайный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч).
Какие методы использовать? Преимущества и ограничения методов. Как будут внедряться результаты тренинга? Проверка на ограничения. Подбор программы тренинга Содержание, Объем тренинга, в каком стиле и в каких ролях работать тренеру.
Причины демотивации персонала на обучение. Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели учиться.
Ведущие мотивы сотрудников на обучение, как тренеру использовать знания о них.
Как выработать неповторимый тренерский стиль, с помощью которого Вы добьетесь высоких результатов в работе!
Пути, работающие методы, способы и средства достижения успеха тренера.
Как открыть для себя новые возможности развития и самосовершенствования личностных качеств, которые необходимы для делового успеха.
Индивидуальность участников и характеристики группы. Индивидуальная динамика личностных изменений. Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе. Методы и приемы управления групповой динамикой.
Секреты "тренерских" фишек. Практические упражнения по работе тренера с группой. Типы "трудных" участников. Приемы и техники работы с "трудными" участниками тренинга. Сопротивление: симптомы, источники, технология работы. Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях.
Способы быстрого гашения негативных эмоций в группе, нейтрализация сопротивления. Определение собственной стратегии работы с сопротивлением в группе. Обратная связь как основной инструмент в работе с группой. Оценка эффективности работы группы
Основные компоненты тренинга. Структура тренинга. Построение учебного модуля на основе опыта участника. Модель Д. Колба.
Особенности обучения взрослых. Навык и его формирование. Способы обучения навыку. Дизайн тренинга: формы активности на тренинге.
Разработка отдельных форм активности: как придумать упражнение? Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников.
Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика.
Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге. Пост тренинговое сопровождение участников.
Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации.
Цели и задачи применения видео на тренинге. Использование видео в разных блоках тренинга (где и в каких ситуациях лучше применять).
Влияние видеоанализа на групповую динамику. Видеосъемка участников в процессе тренинга (процедура проведения видеосъемки и анализ видеозаписей). Алгоритм обратной связи в видеоанализе.
Основные компоненты тренинга. Структура тренинга. Построение учебного модуля на основе опыта участника. Модель Д. Колба.
Особенности обучения взрослых. Навык и его формирование. Способы обучения навыку. Дизайн тренинга: формы активности на тренинге. Разработка отдельных форм активности: как придумать упражнение? Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников.
Как обеспечить стремительный рост экспертности у начинающих риелторов. Правила работы с территорией. Знание 6 ведущих бизнес - моделей работы агента.
Выбор собственной стратегии работы на территории. Освоение навыка фиксирования информации и выстраивания долгосрочных отношений со всеми участниками рынка.
Концентрация на результат, как основа успеха.«Облако» переговоров, как фактор обеспечивающий успех риелтору.
Проработка индивидуальной стратегии и разработка системы продажи услуги.
Формирование навыка ведения переговоров по всем основным аспектам работы с клиентами. Начиная с заключения договора и заканчивая разбором конфликтных ситуаций. Работы по цене объекта с клиентом.
Способы выхода в переговорах на «продажную» цену для объекта. Специфика работы с посредниками. Специфика работы при показе объекта. Специфика работы при продаже новостройки.
Проработка «НЕТ» в личном опыте у специалистов. Как сделать клиента, заинтересованной стороной? Получение списка контактов. Формирование целенаправленности в работе агента. Проработка навыков адресной, эффективной, целевой рекламы. Использование «партизанских» маркетинговых методов в работе риелтора. Применение современного подхода к работе риелтора. Навык вычленения целевого клиента. Грамотная презентация услуги. Работа на опережение формирования возражений. Грамотная утилизация возражений. Эмоциональный «дожим» клиента. Работа с «горячей точкой» клиента.
Факторы, способствующие принятию решения клиентом о заключении эксклюзивного договора.
Развитие навыков и профессиональных особенностей специалиста необходимых для заключения эксклюзивного договора. Авансирование заботы, как фактор, гарантирующий доверие клиента. Специфика переговорного процесса, для заключения эксклюзивного договора.
Этапы и формы общения с клиентом, с целью заключения эксклюзивного договора
Трехходовая комбинация для гарантированного заключения договора. Точка контакта с клиентом и умение ее удержать.
Обеспечение запуска «сарафанного радио». Презентация заботы о клиенте. Навык ведения переговоров при продаже объекта. Правила торга, как аргументировать снижение цены, как дожимать клиента до принятия решения.
О чем говорить до, во время и после показа объекта, для гарантированной продажи. Ведущие техники продажи объекта. Стилистика работы с объектом, в зависимости от мотивационной готовности клиента.
Постпродажная работа с клиентом,
в целях обеспечения клиентского потока в агентстве.Специфика работы с сопротивляющимся клиентом. Специфика работы с негативно настроенным клиентом.
Специфика работы с критически настроенным клиентом.
Основные способы работы с пресыщенными клиентами. Кризисная интервенция для предотвращения ухода клиента.
Проработка навыка создание «личных отношений» с клиентом. Использование «Мягких рычагов» в работе риелтора с целью влияния на принятие решения о сотрудничестве. Формирование «имиджа реальности».
Эффективные речевые модули. Специфика работы с НЕТ. Проработка личного УТП для специалиста. Способы влияния на процесс принятия решения. Фильтр восприятия. Создание каналов восприятия. Техника перехода от НЕТ к ДА. Необходимые плановые показатели для обеспечения успеха.
Чтобы оплатить заказ банковской картой:
Минимальная сумма оплаты — 15 000 рублей за бронь, которая входит в оплату за обучение.
К оплате принимаются банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере:
После оплаты заказа вы получите электронный чек на email указанный в форме заказа
г. Сочи