Флагманский проект для специалистов по недвижимости от Яны Анатольевны Гусевой
Курс "Метод Гусевой"
УМНОЖЬТЕ СВОЙ ДОХОД на ПЯТЬ!
  • Лучший тренер в недвижимости по версии более 50 000 обученных агентов
  • Тренер с 15 летним стажем
  • Руководитель комитета качества ФРПК ТПП РФ
Как вести соцсети?
Как сделать свой БРЕНД?
Как удержать клиента?
Как сделать первый звонок?
Кому подойдет обучение?

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ
Отсутствие опыта не может помешать
Вам стать хорошим риелтором.
А если опыт уже есть, то повысить свой уровень экспертизы и свою квалификацию до уровня ПРИЗНАННОГО ПРОФИ и полностью реализовать весь Ваш потенциал!
Руководителям отделов, департаментов, подразделений

Собственникам агентств недвижимости и компаний

Риелторам, брокерам, ипотечным специалистам

Примеры лучших кейсов из практики ТОП команд
1
Почему Вам стоит купить курс
"Метод Гусевой":
Инструменты для роста конверсии в бизнесе
Пошаговые рекомендации -
бери и делай
2
3
Отработка собственных ограничений
Профессиональный подход и практические рекомендации
4
5
Видение и понимание стратегии 2024 года
6
Вы получите доступ на ТРИ месяца
Видеоуроки на которых на простом языке дается вся необходимая информация для рынка продажи недвижимости.
Стратегии персонального и корпоративного роста которую используют ТОПовые компании России.
Техники удержания клиента и выхода на сделку

На каждом уроке Вам будет выдана сопутствующая документация, чтобы Вы могли их быстро внедрить в свою работу.
Способы создания имени, которому будут доверять.

Как проходит обучение?
Скачиваете и распечатываете
рабочую тетрадь
Смотрите видеоурок
Выполняете практические задания
В конце обучения получаете сертификат
1
2
3
4
Какие уроки и материалы в тренинге
"Метод Гусевой"
Модуль 1. Собираем собственную базу объектов.
  • Какие технологии необходимо использовать для набора базы объектов при условии, что приходится действовать:
  1. В большом городе
  2. В провинциальном городе
  3. В незнакомом городе
  4. С незнакомым сегментом
  5. Когда работаешь после большого перерыва
  6. Когда только стартуешь в профессии

  • Как трансформировать уже имеющиеся объекты в товарную матрицу для клиента и создать свой маркет-плейс в социальных сетях
  • Как продавать объекты через социальные сети
  • Товарная матрица с позиции силы и монополии. Как вести телефонные переговоры при сборе объектов
  • Как работать в товарной матрице с коммерческой недвижимостью/арендой/дистанционно/партнерские продажи
  • Правила работы с объектами при ведении сложных переговоров
  • Как построить отношения с банками. Протокол сопровождения сделки с обременением/сделки при ипотеке и работе с банками
Раздаточный материал:
✐ Чек-лист воронки агента
✐ Еженедельный аудит базы объектов
✐ Аудит базы объектов по категориям
✐ Чек-лист работы по территории
✐ Аудит конкурентов по территории
✐ Создаем картотеку объектов
✐ Чек-лист проверки работы агента
Темы блока:
Модуль 2. Учимся вести переговоры, заключать эксклюзивные договора, работать с ценой объекта.
  • Техники заключения ЭД. Практические примеры. Фразы. Технологии общения на квартире клиента
  • Техника работы с застройщиком и с партнерами
  • Переговоры по цене объекта. Выбор цены из основных четырех цен объекта
  • Как обеспечить выход на справедливую цену объекта
  • Правила обоснованного торга. Технология переговоров по цене объекта с покупателем и продавцом
  • Формулы ценообразования, которые обязан знать риелтор из практики оценки
  • Как в переговорах утилизировать страхи собственников по нивелированию финансовых потерь
  • Как грамотно отстаивать цену недвижимости в альтернативных цепочках
Раздаточный материал:
✐ Аналитика объекта по цене
✐ Паспорт готовности объекта к покупке
✐ Карта тактики работы с клиентом
✐ Диагностическая карта готовности
✐ объекта к продаже
✐ Планировщик сделок
✐ Перечень действий для планировщика сделок
✐ Протокол продажи подбора объектов
Темы блока:
Модуль 3. Безопасность сделки. Документооборот. Налоги. Риски.
  • Риски при работе с недвижимостью: как их избежать, как подготовить сделку с учетом этих рисков.
  • Какие документы и как должны участвовать в сделке при продаже и покупке недвижимости
  • Как проверить объект и собственника объекта.
  • Схема юридического сопровождения сделки: за что отвечает агент и где необходимо участие юриста.
  • Как рассчитать налог при ведении сделки.
  • С какими сайтами необходимо научиться работать и почему.
  • Регламент сделки с использованием материнского капитала/ с долевым участием/ с ипотекой.
Раздаточный материал:
✐ Гарантия принципала
✐ Чек-лист Налоговая схема сделки
✐ Чек-лист Юридическая схема сделки
✐ Инструкция к продавцу квартиры
✐ Акт осмотра передачи помещения покупателю
✐ Памятка для клиента продавца
✐ Пример. Опись помещения
Темы блока:
Модуль 4. Рекламные инструменты в практике агента. Гипнотические рекламные тексты.
  • Как настроить социальные сети для получения заявок на консультацию
  • Как настроить мессенджеры для обеспечения удержания клиента
  • Как правильно писать объявления для сайтов, социальных сетей, мессенджеров, в печатные издания и в расклейку
  • Как писать имиджевые статьи
  • Как усиливать бренд за счет повышения популярности в социальных сетях
  • Как сформировать собственный маркетинговый фан-клуб клиентов
Раздаточный материал:
✐ Порядок взаимодействия
✐ специалистов в сделке
✐ Дорожная карта работы агента от покупателя
✐ Чек-лист готовности социальных сетей
✐ Ответ на входящий звонок с расклейки
✐ Чек-лист день открытых дверей
Темы блока:
Модуль 5. Стратегия и тактика работы с базой объектов на максимальный результат.
  • Необходимые знания для максимального извлечения прибыли при продаже объекта недвижимости клиента
  • Как составить аватар клиента для сокращения рисков и трат: временных, энергетических, эмоциональных
  • Как усилить предложения за счет глубокого знания местности, территории, перспективы развития района, инфраструктуры
  • Технология переговоров для выстраивания стратегических партнерских связей
  • Какие объекты и почему в обязательном порядке должны быть в базе и как эти объекты усиливают предложения и помогают заключать ЭД
  • Как показывать объекты клиенту при наличии существенных недостатков: этаж, запах, ремонт, подъезд, соседи и другие сложности
Раздаточный материал:
✐ Комплектация папки клиента
✐ Дорожная карта работы агента от собственника:
a. Стадия в разработке
b. Стадия авансирование/сделка
c. Стадия одобрение в рекламу
✐ Дорожная карта работы от покупателя
✐ Паспорт готовности объекта к покупке
✐ Тактика наработки связей: нотариус, оценка, опека, участковый, ТСЖ, УК
Темы блока:
Модуль 6. Боевое NLP в практике работы агента.
  • Необходимые знания NLP для эффективного ведения переговоров с клиентами
  • Знакомство с технологиями Боевого NLP
  • Как сохранить экологичность отношений при применении техник Боевого NLP
  • Знакомство с базовыми техниками NLP: «Фрейм», «Рефрейминг», «Линия времени», «ХСР», «Петля обратной связи»
  • Как на практике внедрять базовые техники NLP для ведения переговоров
  • Работа с возражениями в переговорах с помощью базовых техник
Раздаточный материал:
✐ Организационная таблица работы с банками и спич для назначения встречи
✐ Чек-лист по УТП для начинающего агента
✐ Чек-лист фото и подготовки
Темы блока:
Модуль 7. Как создать сильный бренд агента. Как поднять планку сервиса.
  • Как построить личный бренд, используя систему тригеров
  • Упаковка личного бренда и системы отношений с клиентом
  • Уходим от угождений и потаканий и переходим на высококлассный сервис, как источник самых эффективных отношений с клиентом
  • Список критериев, обеспечивающих перевод каждой сделки в получение рекомендаций
  • Как правильно брать отзыв. Почему люди не любят давать отзывы и как получить обратную связь от них
  • Как отстроиться от конкурентов
  • Как обеспечить пятизвездочный сервис при минимальных возможностях
  • Какие мелочи делают сервис высококлассным
Раздаточный материал:
✐ Краткий классификатор видов пользования земельных участков
✐ Скрипт входящего звонка при продаже по технологии продажи с неотделимыми улучшениями
✐ Ежеквартальник руководителя отдела продаж
✐ Вакансия агент по району
Темы блока:
Модуль 8. Практика переговоров при обсуждении комиссии.
  • Практика переговоров при обсуждении комиссии
  • Упаковка комиссии в цену объекта
  • Какие компьютерные программы позволяют делать качественную рекламу для объекта, обрабатывать фотографии, печатать объявления, освоение этих программ
  • Продающие посты для объекта и личные посты для социальных сетей
  • Чем реклама отличается от информирования
  • Что такое хорошая реклама для продажи недвижимости
  • Как рекламировать бренд
  • Какие требования должны быть для публикации материалов с профессиональной позиции
  • Как обеспечить разницу в подходах к рекламе объектов для отражения этой разницы клиенту
Раздаточный материал:
✐ 98 поводов написать пост
✐ Содержание Папки Клиента
✐ Содержание Папки Агента
✐ Бланк ожиданий от квартиры
✐ Инфраструктура прилегающей территории
Темы блока:
Модуль 9. Тайм-менеджмент. Самоорганизация на максимум.
  • Внутренние ресурсы агента. Как их доставить и как ими пользоваться
  • Какие технологии дают самый больший результат из возможных
  • Перевод проблемы в установку на решение
  • Как научиться работать и быть внимательным к деталям
  • Как стать технически подкованным переговорщиком с сильной трудовой этикой
  • Какие переговорные навыки нужны агенту
  • Основные переговорные техники, полезные для работы риелтора. Гарвардские переговоры. NLP. СПИН продажи
  • Техника позиционирования. Техника ТОТЕ. Зачем нужна диаграмма ГАНТА в сделке
  • Что необходимо взять из ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА в работу агента
Раздаточный материал:
✐ Схема: От чего зависит результат работы начинающего риелтора
✐ Чек-лист прогрева клиента
✐ Кейсы для риелтора
✐ Рекрутинг памятка
✐ Скрипт рекрутинга
Темы блока:
Модуль 10. Развиваем лидерские компетенции.
  • Изучим психологию бренда и психологию Вашего архетипа
  • Изучим психологию успеха, психологию лидерства и психологию достижений
  • Как перейти от ведомого архетипа к ведущему архетипу за один шаг
  • Как разбираться с ограничивающими убеждениями на уровне подсознания
  • Что необходимо знать про метод архетипов и как это работает сегодня в бизнесе
  • Как вывести собственный архетип на уровень осознания
  • Как усилить переговорную позицию всего лишь поменяв ведущий архетип. Учимся читать архетип клиента и выстраивать отношения с позиции взаимодействия с архетипом
  • Учимся занимать лидерскую позицию с первых секунд в переговорах
Темы блока:
Отзывы
Команды, которые прошли обучение
ЯНА ГУСЕВА
Автор курса
  • Создатель одного из крупнейших центров обучения специалистов рынка недвижимости - Учебного центра "Агентерра"
  • Психолог, бизнес-тренера, коуч
  • Имеет узкую специализацию, отточенную годами практики совместной работы «в полях» с агентами.
  • Тренер и постоянный спикер Жилищных Конгрессов, Всероссийского конгресса РГР и иных мероприятий
  • Бизнес-консультант крупнейших агентств России: «Этажи»; «Перспектива24»; «Макромир»; «Полезные люди»; «Миэль»; «Адвекс»; «Александр недвижимость»; «Century 21» и сотни других компаний.
  • Сертифицированный коуч. Организационный консультант в области построения стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг, и выстраивания отношений.

КУПИТЬ ДОСТУП
ПРОФИ
35 000 р.
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ РИЕЛТОРА
90 000 р.