Флагманский проект для специалистов по недвижимости

Авторский тренинг-практикум

Регламенты встреч, звонков, показов для роста продаж X 3.
Рост клиентской базы и рост конверсии в продажах.

Выбор самой эффективной стратегии работы.

Технологии переговоров и инструменты от практика, дающие свободу действий.
Как быстро и выгодно продать объект?
Как прокачать свой БРЕНД?
Как удержать клиента?
Как сделать первый звонок?
Авторский курс
«МЕТОД ГУСЕВОЙ 2.0»
Через 2 месяца у вас будет:
как навсегда занять свое место в рынке, в душе и голове клиента.
10 МОДУЛЕЙ | 24 ОНЛАЙН ВСТРЕЧИ
практическая направленность всей линейки материалов
Полное, качественное, профессиональное представление о работе в "ПОЛЯХ";
Развернутый, понятный алгоритм взаимодействия с клиентом;
Сформированное позиционирование, готовое УТП, опыт звонков, встреч, договоров и сделок;
Глубокое понимание своей профессии и пути роста доходов.
Кому подойдет обучение?

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ
Отсутствие опыта - Ваше преимущество
если Вы хотите стать хорошим риелтором.
Наличие опыта даст рост уровню экспертизы
и квалификации до ПРИЗНАННОГО ПРОФИ и возможность полностью реализовать весь Ваш потенциал!
Руководителям отделов, департаментов, подразделений

Собственникам агентств недвижимости и компаний

Риелторам, брокерам, ипотечным специалистам

Примеры лучших кейсов из практики ТОП команд
1
Почему Вам стоит купить курс
"Метод Гусевой 2.0":
Инструменты для роста конверсии в бизнесе
Пошаговые рекомендации -
бери и делай
2
3
Отработка собственных ограничений
Профессиональный подход и практические рекомендации
4
5
Видение и понимание стратегии 2024-25 года
6
Как быстро и выгодно продать объект?
Как прокачать свой БРЕНД?
Как удержать клиента?
Как сделать первый звонок?
Вы получите доступ на 6 месяцев
Видеоуроки на которых на простом языке дается вся необходимая информация для рынка продажи недвижимости.
Стратегии персонального и корпоративного роста которую используют ТОПовые компании России.
Техники удержания клиента и выхода на сделку

На каждом уроке Вам будет выдана сопутствующая документация, чтобы Вы могли их быстро внедрить в свою работу.
Способы создания имени, которому будут доверять.

Как быстро и выгодно продать объект?
Как прокачать свой БРЕНД?
Как удержать клиента?
Как сделать первый звонок?
Как проходит обучение?
Скачиваете и распечатываете
рабочую тетрадь
Смотрите видеоурок
Выполняете практические задания
В конце обучения получаете сертификат
1
2
3
4
Какие уроки и материалы в тренинге
"Метод Гусевой 2.0"
Модуль 1. Собираем собственную базу объектов.
  • Какие технологии необходимо использовать для набора базы объектов при условии, что приходится действовать:
  1. В большом городе
  2. В провинциальном городе
  3. В незнакомом городе
  4. С незнакомым сегментом
  5. Когда работаешь после большого перерыва
  6. Когда только стартуешь в профессии

  • Как трансформировать уже имеющиеся объекты в товарную матрицу для клиента и создать свой маркет-плейс в социальных сетях
  • Как продавать объекты через социальные сети
  • Товарная матрица с позиции силы и монополии. Как вести телефонные переговоры при сборе объектов
  • Как работать в товарной матрице с коммерческой недвижимостью/арендой/дистанционно/партнерские продажи
  • Правила работы с объектами при ведении сложных переговоров
  • Как построить отношения с банками. Протокол сопровождения сделки с обременением/сделки при ипотеке и работе с банками
Раздаточный материал:
✐ Чек-лист воронки агента
✐ Еженедельный аудит базы объектов
✐ Аудит базы объектов по категориям
✐ Чек-лист работы по территории
✐ Аудит конкурентов по территории
✐ Создаем картотеку объектов
✐ Чек-лист проверки работы агента
Темы блока:
Модуль 2. Учимся вести переговоры, заключать эксклюзивные договора, работать с ценой объекта.
  • Техники заключения ЭД. Практические примеры. Фразы. Технологии общения на квартире клиента
  • Техника работы с застройщиком и с партнерами
  • Переговоры по цене объекта. Выбор цены из основных четырех цен объекта
  • Как обеспечить выход на справедливую цену объекта
  • Правила обоснованного торга. Технология переговоров по цене объекта с покупателем и продавцом
  • Формулы ценообразования, которые обязан знать риелтор из практики оценки
  • Как в переговорах утилизировать страхи собственников по нивелированию финансовых потерь
  • Как грамотно отстаивать цену недвижимости в альтернативных цепочках
Раздаточный материал:
✐ Аналитика объекта по цене
✐ Паспорт готовности объекта к покупке
✐ Карта тактики работы с клиентом
✐ Диагностическая карта готовности
✐ объекта к продаже
✐ Планировщик сделок
✐ Перечень действий для планировщика сделок
✐ Протокол продажи подбора объектов
Темы блока:
Модуль 3. Безопасность сделки. Документооборот. Налоги. Риски.
  • Риски при работе с недвижимостью: как их избежать, как подготовить сделку с учетом этих рисков.
  • Какие документы и как должны участвовать в сделке при продаже и покупке недвижимости
  • Как проверить объект и собственника объекта.
  • Схема юридического сопровождения сделки: за что отвечает агент и где необходимо участие юриста.
  • Как рассчитать налог при ведении сделки.
  • С какими сайтами необходимо научиться работать и почему.
  • Регламент сделки с использованием материнского капитала/ с долевым участием/ с ипотекой.
Раздаточный материал:
✐ Гарантия принципала
✐ Чек-лист Налоговая схема сделки
✐ Чек-лист Юридическая схема сделки
✐ Инструкция к продавцу квартиры
✐ Акт осмотра передачи помещения покупателю
✐ Памятка для клиента продавца
✐ Пример. Опись помещения
Темы блока:
Модуль 4. Рекламные инструменты в практике агента. Гипнотические рекламные тексты.
  • Как настроить социальные сети для получения заявок на консультацию
  • Как настроить мессенджеры для обеспечения удержания клиента
  • Как правильно писать объявления для сайтов, социальных сетей, мессенджеров, в печатные издания и в расклейку
  • Как писать имиджевые статьи
  • Как усиливать бренд за счет повышения популярности в социальных сетях
  • Как сформировать собственный маркетинговый фан-клуб клиентов
Раздаточный материал:
✐ Порядок взаимодействия
✐ специалистов в сделке
✐ Дорожная карта работы агента от покупателя
✐ Чек-лист готовности социальных сетей
✐ Ответ на входящий звонок с расклейки
✐ Чек-лист день открытых дверей
Темы блока:
Модуль 5. Стратегия и тактика работы с базой объектов на максимальный результат.
  • Необходимые знания для максимального извлечения прибыли при продаже объекта недвижимости клиента
  • Как составить аватар клиента для сокращения рисков и трат: временных, энергетических, эмоциональных
  • Как усилить предложения за счет глубокого знания местности, территории, перспективы развития района, инфраструктуры
  • Технология переговоров для выстраивания стратегических партнерских связей
  • Какие объекты и почему в обязательном порядке должны быть в базе и как эти объекты усиливают предложения и помогают заключать ЭД
  • Как показывать объекты клиенту при наличии существенных недостатков: этаж, запах, ремонт, подъезд, соседи и другие сложности
Раздаточный материал:
✐ Комплектация папки клиента
✐ Дорожная карта работы агента от собственника:
a. Стадия в разработке
b. Стадия авансирование/сделка
c. Стадия одобрение в рекламу
✐ Дорожная карта работы от покупателя
✐ Паспорт готовности объекта к покупке
✐ Тактика наработки связей: нотариус, оценка, опека, участковый, ТСЖ, УК
Темы блока:
Модуль 6. Боевое NLP в практике работы агента.
  • Необходимые знания NLP для эффективного ведения переговоров с клиентами
  • Знакомство с технологиями Боевого NLP
  • Как сохранить экологичность отношений при применении техник Боевого NLP
  • Знакомство с базовыми техниками NLP: «Фрейм», «Рефрейминг», «Линия времени», «ХСР», «Петля обратной связи»
  • Как на практике внедрять базовые техники NLP для ведения переговоров
  • Работа с возражениями в переговорах с помощью базовых техник
Раздаточный материал:
✐ Организационная таблица работы с банками и спич для назначения встречи
✐ Чек-лист по УТП для начинающего агента
✐ Чек-лист фото и подготовки
Темы блока:
Модуль 7. Как создать сильный бренд агента. Как поднять планку сервиса.
  • Как построить личный бренд, используя систему тригеров
  • Упаковка личного бренда и системы отношений с клиентом
  • Уходим от угождений и потаканий и переходим на высококлассный сервис, как источник самых эффективных отношений с клиентом
  • Список критериев, обеспечивающих перевод каждой сделки в получение рекомендаций
  • Как правильно брать отзыв. Почему люди не любят давать отзывы и как получить обратную связь от них
  • Как отстроиться от конкурентов
  • Как обеспечить пятизвездочный сервис при минимальных возможностях
  • Какие мелочи делают сервис высококлассным
Раздаточный материал:
✐ Краткий классификатор видов пользования земельных участков
✐ Скрипт входящего звонка при продаже по технологии продажи с неотделимыми улучшениями
✐ Ежеквартальник руководителя отдела продаж
✐ Вакансия агент по району
Темы блока:
Модуль 8. Практика переговоров при обсуждении комиссии.
  • Практика переговоров при обсуждении комиссии
  • Упаковка комиссии в цену объекта
  • Какие компьютерные программы позволяют делать качественную рекламу для объекта, обрабатывать фотографии, печатать объявления, освоение этих программ
  • Продающие посты для объекта и личные посты для социальных сетей
  • Чем реклама отличается от информирования
  • Что такое хорошая реклама для продажи недвижимости
  • Как рекламировать бренд
  • Какие требования должны быть для публикации материалов с профессиональной позиции
  • Как обеспечить разницу в подходах к рекламе объектов для отражения этой разницы клиенту
Раздаточный материал:
✐ 98 поводов написать пост
✐ Содержание Папки Клиента
✐ Содержание Папки Агента
✐ Бланк ожиданий от квартиры
✐ Инфраструктура прилегающей территории
Темы блока:
Модуль 9. Тайм-менеджмент. Самоорганизация на максимум.
  • Внутренние ресурсы агента. Как их доставить и как ими пользоваться
  • Какие технологии дают самый больший результат из возможных
  • Перевод проблемы в установку на решение
  • Как научиться работать и быть внимательным к деталям
  • Как стать технически подкованным переговорщиком с сильной трудовой этикой
  • Какие переговорные навыки нужны агенту
  • Основные переговорные техники, полезные для работы риелтора. Гарвардские переговоры. NLP. СПИН продажи
  • Техника позиционирования. Техника ТОТЕ. Зачем нужна диаграмма ГАНТА в сделке
  • Что необходимо взять из ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА в работу агента
Раздаточный материал:
✐ Схема: От чего зависит результат работы начинающего риелтора
✐ Чек-лист прогрева клиента
✐ Кейсы для риелтора
✐ Рекрутинг памятка
✐ Скрипт рекрутинга
Темы блока:
Модуль 10. Развиваем лидерские компетенции.
  • Изучим психологию бренда и психологию Вашего архетипа
  • Изучим психологию успеха, психологию лидерства и психологию достижений
  • Как перейти от ведомого архетипа к ведущему архетипу за один шаг
  • Как разбираться с ограничивающими убеждениями на уровне подсознания
  • Что необходимо знать про метод архетипов и как это работает сегодня в бизнесе
  • Как вывести собственный архетип на уровень осознания
  • Как усилить переговорную позицию всего лишь поменяв ведущий архетип. Учимся читать архетип клиента и выстраивать отношения с позиции взаимодействия с архетипом
  • Учимся занимать лидерскую позицию с первых секунд в переговорах
Темы блока:
Как быстро и выгодно продать объект?
Как прокачать свой БРЕНД?
Как удержать клиента?
Как сделать первый звонок?
Команды, которые прошли обучение
ЯНА ГУСЕВА
Автор курса
  • Создатель одного из крупнейших центров обучения специалистов рынка недвижимости - Учебного центра "Агентерра"
  • Психолог, бизнес-тренера, коуч
  • Имеет узкую специализацию, отточенную годами практики совместной работы «в полях» с агентами.
  • Тренер и постоянный спикер Жилищных Конгрессов, Всероссийского конгресса РГР и иных мероприятий
  • Бизнес-консультант крупнейших агентств России: «Этажи»; «Перспектива24»; «Макромир»; «Полезные люди»; «Миэль»; «Адвекс»; «Александр недвижимость»; «Century 21» и сотни других компаний.
  • Сертифицированный коуч. Организационный консультант в области построения стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг, и выстраивания отношений.

КУПИТЬ ДОСТУП
ПРОФИ
35 000 р.